Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS



АВЕ ЦЕЗАРЬ ХАДДАНОВЦЫ!!! РИМСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС В СТЕНАХ РИМА!!!
ГЛАВНАЯ
ЛЕГЕНДА КЛАНА
УСТАВ
ДИПЛОМАТИЯ
ФОРУМ
КВЕСТЫ
РУНЫ
ГАЙДЫ
РУННЫЕ СЛОВА
ГАЙД НОВИЧКАМ
ГАЙД ПО ПУТЯМ

ШАХТЕРЫ
ЖНЕЦЫ
ЛЕСНИЧИЙ
АЛХИМИК
КУЗНЕЦ
ЗАЧАРОВАНИЯ

как избежать каторги если на вас нападают в профлоках и окресах качая путь или ОП?
Всего ответов: 51


Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru
В казарме всего: 5
Гражданских лиц: 5
Легионеров: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]





лесничии ходят по лесу драконидов ищя тайники в которых можно найти ресы , но сделать это не так просто поскольку можно наткнуться на патруль драконидов.  За работу по этой профессии вы получаете профессиональный и боевой опыт. Работа очень сложна и требует умелых войнов поэтому лучше брать ее с 15 левела. В лесу драконидов вы можете столкнуться с табунами животных
  при победе над которым есть шанс получить себе питомца которого можно вызывать в помощь в боях и продажа питомцев может стать более прибыльной чем продажа ресурсов.
питомцы:

После первых рейдов лесничие обнаружили, что Лес на Северо-западе населяют не только дракониды, но и различные животные: единороги, виверны и даже грифоны.


Животные обладали большой физической силой и даже владели магией. Осознав всю полезность этих существ, лесничие решили во что бы то ни стало найти способ их приручить. Сейчас эта задача решена и жители Хаддана могут использовать питомцев, однако добыча питомца очень сложный процесс, и никто кроме лесничих не может их поймать.


Табуны

Собирая тайники в лесу, лесничий может встретить Табун кочующих по лесу животных. Чтобы отбить животное от табуна, Вам предстоит вступить в бой и разогнать животных. Табун состоит из случайного количества животных разной силы всех типов. Будьте осторожны, силу табуна нельзя узнать, не вступив с ним в бой, а в случае поражения животные разбегаются, поэтому мы советуем хорошо подготовиться к бою.

09:21 Вездесущий: Бой начался!
09:22 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +3720, нанесли урона: 5824, убито: 6. История боя здесь
.
09:24 Вездесущий: Вы попытались поймать животное, но оно от Вас ускользнуло!
Или же удачный вариант:
10:06 Вездесущий: Поймано животное: Единорог I. Получено 2 профессионального опыта Лесничего

Известно, что в лесу существует два табуна. Один находится в начале леса, он более слабый, но и шанс поймать питомца там ниже. Второй встречается ближе к концу лабиринта, однако шанс поймать питомца там выше. Табуны распределяются по лесу случайно и обновляются через 24 часа после проведения боя с ним. Каждый табун обновляется отдельно.

                                                                                                              Добыча питомца

Для того чтобы добыть питомца лесничему требуется следующее:
  • Найти в лесу табун.
  • Победить табун.
  • Попытаться поймать животное.
После боя требуется второй раз обратиться к табуну для того, чтобы попробовать поймать питомца. Шанс поймать животное и уровень пойманного животного напрямую зависит от профессионального уровня лесничего.

Виды питомцев

Грифоны
Грифоны – благородные существа, наполовину львы, наполовину орлы. Грифоны не владеют магией, но обладают огромной физической силой и мощной защитой. В бою грифон успешно может совмещать атаки с защитой своего хозяина.

Единороги
Единороги в Хаддане не обладают ни большой физической силой, ни разрушительной магией, однако они в совершенстве освоили магию целебную и способны исцелять не только хозяина, но и всю команду союзников.

Виверны
Виверна является близким родственником дракона, считается что в Хаддане эти существа появились вместе с драконидами. Виверны обладают только задней парой лап и не могут наносить физические атаки, но не стоит их недооценивать – виверны в совершенстве владеют магией воды и могут атаковать противника вихрем ледяных ударов. Говорят, что виверны очень ядовиты.

использование питомцев:

Для того чтобы использовать питомцев в бою Вам требуется, прежде всего, взять питомца с собой. Для этого требуется пройти на Улицу Зверей в Зверинец и зайти в раздел "Свои питомцы".
В информации о питомцах Вы можете увидеть информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели управления питомцев. Для того чтобы взять питомца с собой используйте кнопку на панели управления. Статус питомца становится: "С собой". После этого вы можете взять ещё одного питомца с собой, использовав кнопку на панели управления, статус питомца будет указан как "Активен".
Для того чтобы призвать питомца требуется использовать заклинание - призыв питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените заклинание во второй раз, вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны покупать свиток для призыва.
В бою вы можете командовать питомцем. Доступны следующие команды:
Эта цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог, например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои действия, если это, возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту команду вы не добьетесь никакого эффекта.
Защити меня! - с помощью этой команды вы можете приказать питомцу встать на защиту вас на 3 раунда.
Атакуй! - данная команда повышает атакующие модификаторы вашего питомца.
Выживи! - данная команда повышает защитные модификаторы вашего питомца.
Стой стеной! - данная команда понижает атакующие модификаторы вашего питомца, однако значительно повышает защитные и позволяет ему лучше вас защищать.

Свитки с данными командами вы можете найти в лесу (если вы лесничий) или же купить у других игроков. Помимо этого существуют ещё несколько команд, свитки с которыми нельзя найти, но их можно купить в Лавочке Урзуса, которая находится в Башне Магии.
Учись! - данная команда позволяет вашему питомцу получать больше опыта в текущем бою.
Сменить питомца! - Если вы взяли с собой несколько питомцев, то один из них будет "С собой" и именно он будет призываться в бой, второй будет "Активен", но вы не сможете его использовать - для этого придётся поменять питомцев у вас в питомнике. Однако этот свиток позволяет менять местами активных питомцев и тех, которые у вас с собой из любой точки Хаддана.
Сменить питомца в бою! - позволяет сменить питомца в бою (не требует хода).

управление питомцами:

Для того чтобы перейти к управлению питомцами, вам требуется перейти на Улицу Зверей, зайти в Зверинец и перейти в раздел "Свои питомцы"
В информации о питомцах вы можете увидеть информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели управления питомцев.
Место - текущий статус вашего питомца. Подразделяется на:

  • С собой - этот питомец будет использоваться в бою.
  • Активен - этот питомец находится вместе с вами, но в бою не используется, чтобы сделать запасного питомца текущим потребуется специальная команда.
  • В питомнике - питомец находится в питомнике.
  • Выставлен на продажу - питомец находится на рынке и продаётся.
Опыт - данное поле показывает, сколько у вашего питомца опыта и сколько требуется получить опыта для следующего уровня.
Жизни - фактически число возможных призывов питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни, если он остался жив, и по 2 - если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью вакцинации. Число в скобках показывает, на сколько вылечит вашего питомца вакцинация.
Управление - панель управления питомцами, с помощью которой вы сможете проводить все возможные операции с вашим зверем:
- вакцинация (Продлевает жизни вашему питомцу: первый раз она продлевает на 20 жизней, следующие 120 раз на 19, потом на 18 и так далее. Стоимость одной вакцинации - 1 змн).
- взять с собой (Переводит питомца в состояние "С Вами").
- сделать активным (Переводит питомца в состояние "Активен").
- продать или поменять цену (Позволяет выставлять питомца на продажу или редактировать цену продажи).
- поместить питомца в питомник или снять с продажи (Переводит питомца в состояние "В питомнике").
еда питомцев:

Кормление питомца - способ прокачать его без боёв и даже увеличить количество его жизней.
Каждому питомцу присущ свой тип еды:

Достать еду можно в различных Приключениях:
  • У Ссехша шанс выпадения - 5%.
  • У Ашегхама - 10% (в случае не получения чертежа мифической вещи).
  • У Лича - 10% (в случае не получения редкой вещи).
  • У Урхатонга возможно получение еды в 50% стабильно и 3% в случае неполучения чертежа вещи.
Кроме этого существует возможность получения улучшенной еды при помощи магической эссенции, получаемой при переработке редкой или мифической вещи кузнецом.
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки .
Будьте внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет сначала есть улучшенную.
Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:

20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.

Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:

Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
Критическая удача (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3 жизни.
Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудачное кормление

Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.

Критическая неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней (умирает если жизни достигают 0).
Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу.
При любом из исходов еда пропадает.



Чтобы иметь возможность видеть больше тайников нужно повышать свою наблюдательность при помощи зрительных приборов а добычу можно повысить поясами лесничего

,но надо быть осторожным поскольку есть вероятность получения травмы в бою.
ранги лесничего:

РАНГ Опыт                   ресурсы
Новичок 0               
Ученик 50             
Тэппер 200             
Эксперт 1000             
Мастер 5000           
  
Следопыт 18000           
Магистр 80000           

        Для получения профессии нужно обратиться к Эдварду в гильдии профессии.  Обучившись у него вы будете готовы к рейдам в лесу драконидов,а полученные ресы можно продавать у Али в магазине или на базаре 

Вы вошли как: Гость
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Используются технологии uCoz