Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS



АВЕ ЦЕЗАРЬ ХАДДАНОВЦЫ!!! РИМСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС В СТЕНАХ РИМА!!!
ГЛАВНАЯ
ЛЕГЕНДА КЛАНА
УСТАВ
ДИПЛОМАТИЯ
ФОРУМ
КВЕСТЫ
РУНЫ
ГАЙДЫ
РУННЫЕ СЛОВА
ГАЙД НОВИЧКАМ
ГАЙД ПО ПУТЯМ

ШАХТЕРЫ
ЖНЕЦЫ
ЛЕСНИЧИЙ
АЛХИМИК
КУЗНЕЦ
ЗАЧАРОВАНИЯ

как избежать каторги если на вас нападают в профлоках и окресах качая путь или ОП?
Всего ответов: 59


Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru
В казарме всего: 1
Гражданских лиц: 1
Легионеров: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]



Квест Духа Крови


Для прохождения Квеста Вам подребуется иметь в наличие Таинственный Камень. 

Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом. 

Игрок: А что у тебя за дверка там такая - в подвале? 
Бармен:Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а? 
Игрок:Гм... Мне самому интересно. Берусь! 
Бармен: Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь? 
Игрок: Я еще зайду. Пока. 

Идем в Школу Магии к Гивендальпу. 

Гивендольп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? 
Игрок: Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара? 
Гивендольп: Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты? 
Игрок: Ну конечно, хочу! 
Гивендольп:Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно. 
Игрок: Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками. 
Гивендольп: Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я. 
Игрок: Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень. 

Идем в Школу Магии к Урзусу. 

Урзус: Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? 
Игрок: Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне? 
Урзус: Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес. 
Игрок: А, так это он! Спасибо, пойду дальше. 

Идем на Арену к Начальнику Стражи. 

Начальник Стражи: Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. 
Игрок: Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне? 
Начальник Стражи: Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен? 
Игрок: Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара. 
Начальник Стражи:А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было. 
Игрок: Я посмотрю что можно сделать. 

Идем на Кладбище 

Старший Вампир:  Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте? 
 Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда. 
Вездесущий: Бой начался! 
Старший Вампир : *Игрок* Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай! Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится! Вперед, братья! 
Игрок : *Старший Вампир* Уйти. 
Старший Вампир: *Игрок* [Стонет.]Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.]
 
 

Идем на Арену к Начальнику Стражи. 

Начальник Стражи: Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. 
Игрок : Вампиров на Кладбище нет. 
Начальник Стражи: Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож. 
Игрок : Спасибо большое. 

Вездесущий: За отчищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта. 

Идем в Школу Магии к Гивендальпу. 

Гивендольп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? 
Игрок :У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ? 
Гивендольп: Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается. 
Игрок :Пойду узнаю что там. 

Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом. 

Бармен:Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок! 
Игрок : У меня есть ключ от Тайной двери. 
Бармен: Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там. 
Игрок :Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю. 
 Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь? 
 Вперед, и ничего не боятся!
 
Тайная Дверь: *Игрок* Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности. 
Дух Крови: Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.] 
Игрок :Да что за... 
 Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому? 
Игрок : Уйти. 

Идем в Школу Магии к Гивендальпу. 

Гивендольп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? 
Игрок : Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара! 
Гивендольп: Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу. 
Игрок : [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ. 

Идем в Бар в Подвал? 

 Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35. 
Игрок : Повернуть. 
 
Дух Жизни: Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов. Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз. 
Игрок : Слушать дальше. 
Дух Жизни В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь. 
[Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?] 
Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас. 
Игрок : Слушать дальше. 
Дух Жизни Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением. 
Игрок : Слушать дальше. 
Дух Жизни И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой, казалось, не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага. 
Игрок : Слушать дальше. 
— И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согалсился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану. 
Игрок : Слушать дальше. 
Дух Жизни Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение, и город обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация. 
Игрок : Слушать дальше. 
Дух Жизни Ирония судьбы оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его, когда входил в Лабиринт с той стороны? 
Игрок : Да, и он проклял меня! 
Дух Жизни Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми. 
Игрок : Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт! 
Дух Крови: А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кочается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.] 
Игрок : Уйти. 

Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта 

Идем в Школу Магии к Гивендальпу. 

Гивендальп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? 
Игрок :Вот Камень Душ с Духом Крови. 

Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта. 

Гивендальп: Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны, если какие раскрою - узнаешь ты. 
Игрок : Спасибо, я пойду. 

Идем в Бар в Подвал? 

Игрок : *Рубильник* Повернуть. 
Рубильник : *Игрок* Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.
 
Рубильник: Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель? 
Игрок: Я заточил Духа Крови в Камень Душ. 

Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта 

Духа Жизни:Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт


Вы вошли как: Гость
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Используются технологии uCoz