Квест Духа Крови
Для прохождения Квеста Вам подребуется
иметь в наличие Таинственный Камень.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
Игрок: А что у тебя за дверка там такая - в подвале? Бармен:Эта дверь
существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних
развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и
до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай,
если тебе не сложно, а?
Игрок:Гм... Мне самому интересно. Берусь!
Бармен: Отлично.
Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь?
Игрок: Я еще зайду. Пока.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
Гивендольп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя?
Игрок: Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара? Гивендольп: Дверь эта древняя
очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет.
Ведь открыть ее хочешь ты? Игрок: Ну конечно, хочу! Гивендольп:Что ж, знаю я
ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да
инструмент, которым его обработать можно. Игрок: Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы,
мудрецы, со своими загадками. Гивендольп: Слышал я, что
камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом
мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я. Игрок: Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.
Идем в Школу Магии к Урзусу.
Урзус: Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Игрок: Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне? Урзус: Так я отдал его
тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень,
упавший с небес. Игрок: А, так это он! Спасибо, пойду дальше.
Идем на Арену к Начальнику
Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я —
Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам
лучше обратиться к любому Стражнику. Игрок: Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне? Начальник Стражи: Да, есть у меня
такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен? Игрок: Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара. Начальник Стражи:А, так ты ведь
его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но,
знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище
вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там
больше не было. Игрок: Я посмотрю что можно сделать.
Идем на Кладбище
Старший Вампир: Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте? Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к
людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять порций крови
дракона из Бара, и мы уйдем навсегда.
Вездесущий: Бой начался!
Старший Вампир : *Игрок* Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай!
Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится! Вперед, братья!
Игрок : *Старший Вампир* Уйти.
Старший Вампир: *Игрок* [Стонет.]Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий
воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.]
Идем на Арену к Начальнику
Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я —
Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам
лучше обратиться к любому Стражнику. Игрок : Вампиров на Кладбище нет. Начальник Стражи: Да, я слышал уже
от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож. Игрок : Спасибо большое.
Вездесущий: За отчищение кладбища от вампиров вы
получаете: 250 опыта.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
Гивендольп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? Игрок :У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ? Гивендольп: Конечно, ключ
держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается. Игрок :Пойду узнаю что там.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
Бармен:Рад тебя снова
видеть в моём баре, Игрок! Игрок : У меня есть ключ от Тайной двери. Бармен: Ты знаешь, я
такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там. Игрок :Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю. Вы стоите в задумчивости
перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся
добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь? Вперед, и ничего не боятся!
Тайная Дверь: *Игрок*
Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но
дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны
древности.
Дух Крови: Добрый вечер,
дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий!
Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты
теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так
сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь?
Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха!
[Демонический хохот.] Игрок :Да что за... Дух Крови
продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы
утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к
кому-то за помощью, но вот к кому? Игрок : Уйти.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
Гивендольп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? Игрок : Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара! Гивендольп: Зло ближе
оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как
только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт
древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только
слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он
деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа
Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той
комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его,
попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше
только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два
предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как
наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу. Игрок : [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.
Идем в Бар в Подвал?
Перед вами рубильник,
повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра
35. Игрок : Повернуть.
…
Дух Жизни: Долгих лет жизни
тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я
заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к
живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность
и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов.
Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз. Игрок : Слушать дальше. Дух Жизни В моем Клане были
лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые
острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной
армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь.
[Гулко вздыхает.
Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?]
Мы думали что на
этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас. Игрок : Слушать дальше. Дух Жизни Но Вождь врагов
был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой
Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное
сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова
ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за
селением. Игрок : Слушать дальше. Дух Жизни И вот, когда
казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к
лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь
когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и
магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на
исходе, а Враг мой, казалось, не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам
жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага. Игрок : Слушать дальше.
— И эти силы
отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь
знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после
победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согалсился. И
почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через
некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил
смертельную рану. Игрок : Слушать дальше. Дух Жизни Наши воины
отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением
два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас,
началось сильное землетрясение, и город обрушился, частью погрузившись под
землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий
наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация. Игрок : Слушать дальше. Дух Жизни Ирония судьбы
оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его,
когда входил в Лабиринт с той стороны? Игрок : Да, и он проклял меня! Дух Жизни Вот тебе древний
артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать
'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет
заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми. Игрок : Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт! Дух Крови: А, опять
пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в
него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально
засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кочается, вы
забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.] Игрок : Уйти.
Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ
вы получаете: 3500 опыта
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? Игрок :Вот Камень Душ с Духом Крови.
Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта.
Гивендальп: Спасибо, запишу
ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл,
проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится
он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести
может. Тайны, если какие раскрою - узнаешь ты. Игрок : Спасибо, я пойду.
Идем в Бар в Подвал?
Игрок : *Рубильник*
Повернуть.
Рубильник : *Игрок* Перед вами рубильник, повернув который вы
отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35. Рубильник: Долгих лет жизни
тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель? Игрок: Я заточил Духа Крови в Камень Душ.
Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни
вы получаете: 2000 опыта
Духа Жизни:Ты победил его!
Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду
перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки
его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто
захочет пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт
|