Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS



АВЕ ЦЕЗАРЬ ХАДДАНОВЦЫ!!! РИМСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС В СТЕНАХ РИМА!!!
ГЛАВНАЯ
ЛЕГЕНДА КЛАНА
УСТАВ
ДИПЛОМАТИЯ
ФОРУМ
КВЕСТЫ
РУНЫ
ГАЙДЫ
РУННЫЕ СЛОВА
ГАЙД НОВИЧКАМ
ГАЙД ПО ПУТЯМ

ШАХТЕРЫ
ЖНЕЦЫ
ЛЕСНИЧИЙ
АЛХИМИК
КУЗНЕЦ
ЗАЧАРОВАНИЯ

как избежать каторги если на вас нападают в профлоках и окресах качая путь или ОП?
Всего ответов: 59


Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru
В казарме всего: 1
Гражданских лиц: 1
Легионеров: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]



Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать. Она требует определенных экономических и социальных навыков, вследствие того, что необходимо постоянно искать заказчиков и за частую реализовывать продукцию.Как и остальные профессии, она берется в Гильдии Профессий на улице мастерства. 
Обучить в гильдии вас может Вартанг[60] за небольшую плату в 500мн ,
а также запастись чертежами, разнообразными ресурсами и терпением Профессия доступна для игроков с 7го уровня, но рекомендуется брать ее с 21го или хотя бы с 9-го

 
Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице».
Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей.
Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке "Инструменты". Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж 
и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и лесничих, а также в магазинах.Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться какое то время  В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
 
По истечении времяни, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например:
16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца."
или же вы не смогли сделать вещь:
16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось."

 
 
 
При ковке в загородных кузницах (о них речь пойдет в самом конце) возможно задать параметры новой вещи – сделать ее прочной и/или неразрушимой. Создание прочной вещи не потребует от вас никаких материальных затрат, поэтому необходимо для каждой новой вещи. Неразрушимая вещь (как ясно из названия, вещь не разрушится, достигнув максимального износа) может быть получена только за дополнительные ресурсы, а именно 5% от требуемых на ее изготовление.

С каждым новым профессиональным уровнем для кузнеца будут открываться все более широкие возможности – создавая простые вещи на начальных профессиональных уровнях, игрок постепенно накапливает опыт для создания более дорогих и востребованных вещей.
 
Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. 

Модификация чертежей

Алхимики создают только чертежи нулевой модификации. Но что делать, если требуется изготовить вещь с лучшими параметрами? Кузнец может модифицировать чертеж от нулевого мода вплоть до +4.Для модификации требуются денежные средства. Сколько денег нужно на модификацию того или иного чертежа рассчитывается следующим образом:из цены чертежа требуемой модификации вычитается цена чертежа текущей модификации, полученная разность делится на 15 (максимальное количество юзов чертежа, для подброневых вещей, вещей крови и амулетов делитель 1) и затем помножается на число имеющихся на данном чертеже юзов.

Сложно? Рассмотрим на примере чертежа нефритовой брони.

Взглянем на чертеж нулевой модификации:

 
 
В рамке указаны все характеристики:
  • артикул чертежа 1537 (чтобы например алхимик мог легко найти, какой чертеж требуется нарисовать, или чтобы задать скупку/продажу чертежа в магазине);
  • вес (если вы не знаете, вес вещи задается, чтобы персонаж, имеющий талант Взор Джентельмена удачи, мог оценить вес имеющихся у вас вещей, впрочем, подробнее о талантах здесь);
  • цена 250 мн (та самая цена нулевой модификации чертежа);
  • число использований 15 (это те самые Юзы чертежа, они будут уменьшаться с каждой новой удачной ковкой вещи по данному чертежу, то есть максимально можно сковать 15 вещей, в данном случае нефритовых броней);
  • срок годности (здесь, думаю, все ясно – у чертежей нет ограниченного срока годности);
  • создатель;
  • время создания;
  • место создания.
Теперь посмотрим, что же измениться в характеристиках, если нам потребуется чертеж модификации +2:
 

 
Не будем снова подробно останавливаться на всех характеристиках. Для кузнеца при модификации важен лишь один параметр – цена чертежа необходимого уровня модификации,в данном случае 3850 мн.

Теперь посчитаем, сколько потребуется денег, чтобы модифицировать этот чертеж от 0 до уровня +2:

((3850 – 250) / 15) * 15 = 3500 мн.

Дорого? А если требуется не 15 вещей этой модификации, а лишь одна, две, три…? В этом случае кузнец может сточить чертеж, то есть сковать вещи нулевой 
модификации, пока на чертеже не останется ровно столько юзов, сколько требуется для дальнейшей модификации. Конечно же, это вовсе не обязательно и зависит от потребностей кузнеца и его заказчика.

Модификация происходит постепенно – от нулевого уровня к +1, от +1 можно модифицировать до +2 и так далее.
 
 
Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же. Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория».В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать. После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства.Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей». 

Зачарования

Зачарования. Зачарование вещей позволяет на некоторое время добавить несколько параметров к каждой вещи. Для зачарования требуется расположить ресурсы в 
определенном порядке. Всего позиций расположения 4, это самый высокий класс зачарования,доступный только Магистрам-кузнецам, Грандмастера способны совмещать 3 позиции ресурсов,Мастера - 2, Подмастерья - 1. Более низкие уровни профессии не могут зачаровывать.

Для различных вещей существуют ограничения в количестве компонентов:
- не более 1 компонента для амулетов, подброневых вещей, ювелирных изделий (кроме вещей крови и обручальных колец);
- до 2х компонентов для наручей, перчаток, поясов, шлемов, штанов, сапог, вещей крови, обручальных колец;
- до 3х компонентов на броню и одноручное оружие;
- максимальное количество компонентов – до 4х – установлено на тяжелые латы и двуручное оружие.

Для зачарования используются различные ресурсы, добываемые на просторах Хаддана – в шахтах, на полянах и даже в лабиринтах или на заслонах.
Как повлияет тот или иной ресурс и его расположение в многокомпонентных зачарованиях на качество самого чара не зависит от цены ресурса, поэтому так важен 
каждый новый открытый зачар.

Открытие нового зачарования дает 40 очков опыта, но на данный момент найдено множество сочетаний, и вычислить то одно, которое еще не делал ни один кузнец, 
достаточно сложно. За зачарование уже известным рецептом кузнец получает награду: для однокомпонентного зачарования 4 единицы опыта, 8 единиц для двухкомпонентных, 12единиц для трехкомпонентных и 16 за четырехкомпонентный зачар.

Количество ресурсов, необходимых для конкретного зачарования фиксировано, однако, можно менять срок действия зачарования – 1, 10, 20, 30 дней (при этом 
количество потребляемых ресурсов соответственно помножается на 1, 10, 20, 30). Магические эссенции и капли крови, если их использовать при зачаровании, 
соответственно увеличивают время действия чара и уменьшают количество потребляемых ресурсов на определенный процент.

Зачарование не требует затрат времени. Вы мгновенно увидите результат своих трудов: номер зачарования, его свойства. Но до начала следующего зачарования потребуется подождать 10 минут.Повторное зачарование вещи с уже наложенным чаром возможно только другим зачарованием, либо следует дождаться, когда у имеющегося чара закончится срок действия.

Зачарование не приводит к потере бодрости, а также может проводиться независимо от того, заняты ли вы одновременно с этим ковкой.

Итак, теперь вы знаете, чем занимается кузнец. Все еще не передумали? Вы не боитесь разбойников на дорогах (а ведь новенькая, только что скованная вещь будет трофейной, пока не окажется в синей зоне вокруг Старограда)? Не испугались травм и увечий при работе (а ведь травмы могут повлиять на качество изготавливаемой вещи)? Не пугают даже необходимые денежные вливания.

Место работы кузнеца

Как уже говорилось в самом начале статьи, профессию кузнеца можно взять с 7го уровня и начать работать в городской кузне. Здесь нет риска, что с вас выбьют новую вещь, более того, в Гильдии кузнецов вы будете неприкосновенны, как в Храме. Но при этом вы лишаетесь возможности сковать прочную вещь, что, согласитесь, существенный минус. К тому же время ковки и ремонта достаточно велико – 60 минут.

Загородные кузни позволяют работать намного быстрее. Там создание вещи занимает 10 минут, ремонт – 5, а модификация – полчаса. Но попасть туда можно только с 9го уровня, так как они находятся за пределами Центральных окрестностей: 
(2044,2041) - Северная Кузница; 
(2055,2054) - Южная Кузница; 
(2025,2044) - Западная Кузница. 
Теперь о

чевидно, почему кузнецом лучше становиться минимум с 9го уровня. Местоположение кузниц можно посмотреть на Карте Хаддана.

Инструменты и бонусы для работы
 Кузнецу требуются определенные инструменты и бонусы для уменьшения отрицательных событий:

  • ожерелье (бодрости, двойное или тройное) для лучшего восстановления бодрости;
  • амулет – платиновый или изысканный все с той же целью;
  • зрительный прибор для уменьшения числа отрицательных событий и привлечения удачи (положительных событий);
  • бонус «Соответствие уровня» (наблюдательность +1);
  • бонус активного клана (увеличение скорости восстановления бодрости).
     
И все же наличие даже самого лучшего набора инструментов и различных бонусов не гарантирует потерю бодрости – ее восстановление все идет медленнее, чем вы будете терять при интенсивной ковке. Поэтому при больших объемах работы покупайте сами или требуйте с заказчиков эликсиры бодрости.

Ну и конечно, кузнец не будет успешен, даже имея максимальный профессиональный уровень, если не будет уметь искать новые заказы, иметь навыки торговли и коммуникации.Для постоянного дохода нужно улавливать колебания цен на ресурсы, потребности рынка, ну и самое главное – работать честно и с душой
.
 
В процессе ковки возможно появление различных событий (при других видах работ таких событий нет, возможно только неудавшееся производство, без потери 
ресурсов и денег). Как и в других профессиях, события могут быть как положительными, так и отрицательными. Чем выше профессиональный уровень кузнеца, 
тем выше шанс удачной ковки, выпадения положительного события и отсутствия отрицательных. Все логично, как и в жизни. Устранить появление любых событий (например, при ковке дорогой вещи) можно при помощи Эля страховки
.
 

 Новичок (уровень - 0, 0-49 профопыта) - ты можешь только ремонтировать вещи и ковать инструменты для работы. Этот этап тебе проще всего преодолеть сковав кучку кирок на продажу, или отремонтировав несколько вещичек подешевле.

 Ученик (уровень - 1, 50-199 профопыта). К твоим умениям прибавились возможность модить чертежи до уровня+1, умение ковать вещи до 6-го боевого уровня и умение сковать рунный артефакт. Не бог весть что - но уже что-то. Свистим по всем друзьям-знакомым в поисках ненужного, слегка попорченного дешевого хлама и стучим молотком ремонтируя это безобразие при минимальных затратах на ресы для ремонта. Можно перерыть библиотеку и найти вещицу, себестоимость которой будет максимально близка к закупочной цене у Али (заработать у этого крохобора не получится - но можно потери свести к минимуму).

Послушник (уровень - 2, 200-999 профопыта). К тому, что ты умел еще кое-что добавилось. Можно заниматься промодом чертежей до уровня +2 и +3. Появилась возможность ковать вещи до 9-го боевого уровня. Появилась возможность ковать мистическую, гневную и крепкую подбронь крови нулевого уровня. Рекомендации не особо отличаются от предыдущих. Нудноватый уровень, если честно - опыта падает за работу уже поменьше - а надо его побольше.

 Подмастерье (уровень - 3, 1000-4999 профопыта). Кое-какие чертежи ты можешь уже модить до +4 (не все - уточняй в библиотеке). Можешь ковать комплекты любого боевого уровня (кроме мифических и тем более эпических вещей) до модификации +2 и подбронь (тоже до модификации +2). Появилась возможность ковать мистическую, гневную и крепкую подбронь крови первого уровня. И наконец, ты теперь можешь зачаровывать вещи (правда только на 1 компонент). Дождались, таки. Теперь появилась возможность хоть немного подзарабатывать денежку. В первую очередь это касается чарок - распальцованные гранды и прочие магистры не особо любят чарить «однухи», потому не стесняясь заводи друзей среди старших товарищей по ремеслу - очень возможны сбросы заказов именно с них (тебя то еще мало кто знает как кузнеца). Начинаем нахально пиарить себя в торгчате - кричать какого потрясающего зачарщика поимела общественность в твоем лице. Если не лень и есть свободные денежки можно начать забивать свой магазин (только не говори, что у тебя его еще нету) разным востребованным шмотом. Ожидать, что все полетит не стоит - но худо бедно какие-то вещи продаваться будут - ну тут анализ рынка тебе в помощь (ты ведь не зря в кузнецы пошел - торговая жилка то есть небось). Если есть деньги можешь себя чарить бревнами каждый день - для ускорения процесса.

 Мастер (уровень - 4, 5000-17999 профопыта). Ну что-ж, неплохо. Модить теперь можешь все, что заблагорассудится. Куешь ты теперь все (опять таки, кроме мифа и эпика) до модификации+3. Можешь ковать малые ювелирные изделия крови. И чарить можешь теперь на 2 компонента. Ну, тут клиент уже должен косяками переть - зачарка «двухами», на мой взгляд, самая востребованная. Ну тут еще советовала бы обзавестись чертежами малой крови - окупаться будет, конечно, долго, но будет.

 Грандмастер (уровень - 5, 18-79999 профопыта). Свершилось. Так, пальцы теперь можно и пошире ставить. Вот теперь ты полноценный кузнец почти. Подбронь мистическую, гневную, крепкую до модификации +3 - да легко. Ковать можно хошь - миф, хошь - эпик, да вообще все боевое можно ковать, правда за небольшим обломцем - не дают пока великие ювелирные вещи крови и зажали средние кровавые кольцо и серьги. Ну да и шут с ними, мы и на зачарках подкормимся неплохо (мож и на икорку перепадет) - ведь теперь ты можешь аж 3 компонента запихать в шмотку не стесняясь окружающих (если конечно шмотка позволяет).

Собственно, если ты уже гранд, то и на какую редьку тебе мои советы в дальнейшем. Ты уже и сам с усам.

 Магистр(уровень - 6, 80000+ профопыта)? Теперь ты всемогущ и крут до невозможности (кто тут последний в короли?). Ты можешь все. Начинаю завидовать.


Вы вошли как: Гость
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Используются технологии uCoz