| |
лесничии ходят по лесу драконидов ищя тайники в которых
можно найти ресы , но сделать это не так просто поскольку можно
наткнуться на патруль драконидов. За работу по этой профессии вы
получаете профессиональный и боевой опыт. Работа очень сложна и требует
умелых войнов поэтому лучше брать ее с 15 левела. В лесу драконидов вы
можете столкнуться с табунами животных при победе над
которым есть шанс получить себе питомца которого можно вызывать в помощь
в боях и продажа питомцев может стать более прибыльной чем продажа
ресурсов. питомцы:
После первых рейдов лесничие обнаружили, что Лес на Северо-западе населяют не
только дракониды, но и различные животные: единороги, виверны и даже
грифоны.
Животные
обладали большой физической силой и даже владели магией. Осознав всю полезность
этих существ, лесничие решили во что бы то ни стало найти способ их приручить.
Сейчас эта задача решена и жители Хаддана могут использовать питомцев, однако
добыча питомца очень сложный процесс, и никто кроме лесничих не может их
поймать.
Табуны
Собирая тайники в лесу, лесничий может
встретить Табун кочующих по лесу животных. Чтобы отбить животное
от табуна, Вам предстоит вступить в бой и разогнать животных. Табун состоит из
случайного количества животных разной силы всех типов. Будьте осторожны, силу
табуна нельзя узнать, не вступив с ним в бой, а в случае поражения животные
разбегаются, поэтому мы советуем хорошо подготовиться к бою.
09:21 Вездесущий: Бой
начался! 09:22 Вездесущий: Бой закончен!
Вы победили! Вы получили опыта: +3720, нанесли урона: 5824, убито: 6. История
боя здесь. 09:24 Вездесущий: Вы попытались
поймать животное, но оно от Вас ускользнуло!
Или же удачный вариант: 10:06 Вездесущий: Поймано животное:
Единорог I. Получено 2 профессионального опыта
Лесничего
Известно,
что в лесу существует два табуна. Один находится в начале леса, он более слабый,
но и шанс поймать питомца там ниже. Второй встречается ближе к концу лабиринта,
однако шанс поймать питомца там выше. Табуны распределяются по лесу случайно и
обновляются через 24 часа после проведения боя с ним. Каждый табун обновляется
отдельно.
Добыча питомца
Для того чтобы добыть питомца
лесничему требуется следующее:
- Найти в лесу табун.
- Победить табун.
- Попытаться поймать животное.
После боя требуется второй раз
обратиться к табуну для того, чтобы попробовать поймать питомца. Шанс поймать
животное и уровень пойманного животного напрямую зависит от профессионального
уровня лесничего.
Виды питомцев
Грифоны
Грифоны –
благородные существа, наполовину львы, наполовину орлы. Грифоны не владеют
магией, но обладают огромной физической силой и мощной защитой. В бою грифон
успешно может совмещать атаки с защитой своего хозяина.
Единороги
Единороги в
Хаддане не обладают ни большой физической силой, ни разрушительной магией,
однако они в совершенстве освоили магию целебную и способны исцелять не только
хозяина, но и всю команду союзников.
Виверны
Виверна
является близким родственником дракона, считается что в Хаддане эти существа
появились вместе с драконидами. Виверны обладают только задней парой лап и не
могут наносить физические атаки, но не стоит их недооценивать – виверны в
совершенстве владеют магией воды и могут атаковать противника вихрем ледяных
ударов. Говорят, что виверны очень ядовиты.
использование питомцев:
Для того чтобы использовать питомцев в бою Вам требуется, прежде всего, взять
питомца с собой. Для этого требуется пройти на Улицу Зверей в Зверинец и зайти в
раздел "Свои питомцы". В информации о питомцах Вы можете увидеть
информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также
перейти к панели управления питомцев. Для того
чтобы взять питомца с собой используйте кнопку на панели управления.
Статус питомца становится: "С собой". После этого вы можете взять ещё одного
питомца с собой, использовав кнопку на панели управления,
статус питомца будет указан как "Активен". Для того чтобы призвать
питомца требуется использовать заклинание - призыв
питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените
заклинание во второй раз, вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу
достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны
покупать свиток для призыва. В бою вы можете командовать питомцем.
Доступны следующие команды: Эта
цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог,
например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои
действия, если это, возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет
лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту
команду вы не добьетесь никакого эффекта. Защити
меня! - с помощью этой команды вы можете приказать питомцу встать на защиту
вас на 3 раунда. Атакуй!
- данная команда повышает атакующие модификаторы
вашего питомца. Выживи!
- данная команда повышает защитные модификаторы вашего питомца. Стой
стеной! - данная команда понижает атакующие модификаторы вашего питомца,
однако значительно повышает защитные и позволяет ему лучше вас
защищать.
Свитки с данными командами вы можете найти в лесу (если вы
лесничий) или же купить у других игроков. Помимо этого существуют ещё несколько
команд, свитки с которыми нельзя найти, но их можно купить в Лавочке Урзуса,
которая находится в Башне Магии. Учись!
- данная команда позволяет вашему питомцу получать больше опыта в текущем
бою. Сменить
питомца! - Если вы взяли с собой несколько питомцев, то один из них будет "С
собой" и именно он будет призываться в бой, второй будет "Активен", но вы не
сможете его использовать - для этого придётся поменять питомцев у вас в
питомнике. Однако этот свиток позволяет менять местами активных питомцев и тех,
которые у вас с собой из любой точки Хаддана. Сменить
питомца в бою! - позволяет сменить питомца в бою (не требует хода). управление питомцами:
Для того чтобы перейти к управлению питомцами, вам требуется перейти на Улицу
Зверей, зайти в Зверинец и перейти в раздел "Свои питомцы" В информации о
питомцах вы можете увидеть информацию о типе
питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели
управления питомцев. Место - текущий статус вашего питомца.
Подразделяется на:
- С собой - этот питомец будет использоваться в бою.
- Активен - этот питомец находится вместе с вами, но в бою не
используется, чтобы сделать запасного питомца текущим потребуется специальная команда.
- В питомнике - питомец находится в питомнике.
- Выставлен на продажу - питомец находится на рынке и
продаётся.
Опыт - данное поле показывает, сколько у вашего
питомца опыта и сколько требуется получить опыта для
следующего уровня. Жизни - фактически число возможных призывов
питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни, если он остался жив, и по 2 -
если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью
вакцинации. Число в скобках показывает, на сколько вылечит вашего питомца
вакцинация. Управление - панель управления питомцами, с помощью
которой вы сможете проводить все возможные операции с вашим зверем: -
вакцинация (Продлевает жизни вашему питомцу: первый раз она продлевает на 20
жизней, следующие 120 раз на 19, потом на 18 и так далее. Стоимость одной
вакцинации - 1 змн). - взять с собой
(Переводит питомца в состояние "С Вами"). - сделать активным
(Переводит питомца в состояние "Активен"). - продать или поменять
цену (Позволяет выставлять питомца на продажу или редактировать цену
продажи). - поместить
питомца в питомник или снять с продажи (Переводит питомца в состояние "В
питомнике"). еда питомцев:
Кормление питомца - способ прокачать его без боёв и даже увеличить количество
его жизней. Каждому питомцу присущ свой тип
еды:
Достать еду можно в различных Приключениях:
- У Ссехша шанс выпадения - 5%.
- У Ашегхама - 10% (в случае не получения чертежа
мифической вещи).
- У Лича
- 10% (в случае не получения редкой вещи).
- У Урхатонга возможно получение еды в 50% стабильно и 3% в
случае неполучения чертежа вещи.
Кроме этого существует возможность
получения улучшенной еды при помощи магической эссенции, получаемой при
переработке редкой или мифической вещи кузнецом.
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки . Будьте
внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет
сначала есть улучшенную. Шанс удачной кормёжки вычисляется по
формуле:
20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой
уровень питомца.
Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в
сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:
Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от
отставшегося опыта до уровня). Критическая удача (шанс наступления
события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) -
Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3
жизни. Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных
кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в
полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудачное кормление Неудача (шанс
наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у
улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через
сутки.
Критическая неудача (шанс наступления события (от всех
неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не
получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней
(умирает если жизни достигают 0). Невезение (шанс наступления
события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) -
Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно
сразу. При любом из исходов еда пропадает.
Чтобы иметь возможность видеть больше тайников нужно повышать
свою наблюдательность при помощи зрительных приборов а добычу можно
повысить поясами лесничего
,но надо быть осторожным поскольку есть вероятность получения травмы в бою. ранги лесничего:
РАНГ |
Опыт ресурсы
|
Новичок |
0 |
Ученик |
50 |
Тэппер |
200 |
Эксперт |
1000 |
Мастер |
5000 |
Следопыт |
18000 |
Магистр |
80000 |
Для
получения профессии нужно обратиться к Эдварду в гильдии профессии.
Обучившись у него вы будете готовы к рейдам в лесу драконидов,а
полученные ресы можно продавать у Али в магазине или на базаре
|
|
|
Вы вошли как: Гость
|
|
| « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|