лесничии ходят по лесу драконидов ищя тайники в которых можно найти ресы







питомцы:
После первых рейдов лесничие обнаружили, что Лес на Северо-западе населяют не
только дракониды, но и различные животные: единороги, виверны и даже
грифоны.



Животные обладали большой физической силой и даже владели магией. Осознав всю полезность этих существ, лесничие решили во что бы то ни стало найти способ их приручить. Сейчас эта задача решена и жители Хаддана могут использовать питомцев, однако добыча питомца очень сложный процесс, и никто кроме лесничих не может их поймать.
09:22 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +3720, нанесли урона: 5824, убито: 6. История боя здесь.
09:24 Вездесущий: Вы попытались поймать животное, но оно от Вас ускользнуло!
Добыча питомца
- Найти в лесу табун.
- Победить табун.
- Попытаться поймать животное.



использование питомцев:
Для того чтобы использовать питомцев в бою Вам требуется, прежде всего, взять
питомца с собой. Для этого требуется пройти на Улицу Зверей в Зверинец и зайти в
раздел "Свои питомцы".
В информации о питомцах Вы можете увидеть
информацию о типе питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также
перейти к панели управления питомцев. Для того
чтобы взять питомца с собой используйте кнопку на панели управления.
Статус питомца становится: "С собой". После этого вы можете взять ещё одного
питомца с собой, использовав кнопку
на панели управления,
статус питомца будет указан как "Активен".
Для того чтобы призвать
питомца требуется использовать заклинание - призыв
питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените
заклинание во второй раз, вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу
достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны
покупать свиток для призыва.
В бою вы можете командовать питомцем.
Доступны следующие команды:Эта
цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог,
например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои
действия, если это, возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет
лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту
команду вы не добьетесь никакого эффекта.
Защити
меня! - с помощью этой команды вы можете приказать питомцу встать на защиту
вас на 3 раунда.
Атакуй!
- данная команда повышает атакующие модификаторы
вашего питомца.
Выживи!
- данная команда повышает защитные модификаторы вашего питомца.
Стой
стеной! - данная команда понижает атакующие модификаторы вашего питомца,
однако значительно повышает защитные и позволяет ему лучше вас
защищать.
Свитки с данными командами вы можете найти в лесу (если вы
лесничий) или же купить у других игроков. Помимо этого существуют ещё несколько
команд, свитки с которыми нельзя найти, но их можно купить в Лавочке Урзуса,
которая находится в Башне Магии.Учись!
- данная команда позволяет вашему питомцу получать больше опыта в текущем
бою.
Сменить
питомца! - Если вы взяли с собой несколько питомцев, то один из них будет "С
собой" и именно он будет призываться в бой, второй будет "Активен", но вы не
сможете его использовать - для этого придётся поменять питомцев у вас в
питомнике. Однако этот свиток позволяет менять местами активных питомцев и тех,
которые у вас с собой из любой точки Хаддана.
Сменить
питомца в бою! - позволяет сменить питомца в бою (не требует хода).
Для того чтобы перейти к управлению питомцами, вам требуется перейти на Улицу
Зверей, зайти в Зверинец и перейти в раздел "Свои питомцы"
В информации о
питомцах вы можете увидеть информацию о типе
питомца, его состояние, опыте, жизнях, а также перейти к панели
управления питомцев.
Место - текущий статус вашего питомца.
Подразделяется на:
- С собой - этот питомец будет использоваться в бою.
- Активен - этот питомец находится вместе с вами, но в бою не используется, чтобы сделать запасного питомца текущим потребуется специальная команда.
- В питомнике - питомец находится в питомнике.
- Выставлен на продажу - питомец находится на рынке и продаётся.
Жизни - фактически число возможных призывов питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни, если он остался жив, и по 2 - если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью вакцинации. Число в скобках показывает, на сколько вылечит вашего питомца вакцинация.
Управление - панель управления питомцами, с помощью которой вы сможете проводить все возможные операции с вашим зверем:





еда питомцев:
Кормление питомца - способ прокачать его без боёв и даже увеличить количество
его жизней.
Каждому питомцу присущ свой тип
еды:
- У Ссехша шанс выпадения - 5%.
- У Ашегхама - 10% (в случае не получения чертежа мифической вещи).
- У Лича - 10% (в случае не получения редкой вещи).
- У Урхатонга возможно получение еды в 50% стабильно и 3% в случае неполучения чертежа вещи.

Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле:
Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней.
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.
Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу.
Чтобы иметь возможность видеть больше тайников нужно повышать свою наблюдательность при помощи зрительных приборов а добычу можно повысить поясами лесничего
,но надо быть осторожным поскольку есть вероятность получения травмы в бою.
ранги лесничего:
РАНГ | Опыт ресурсы |
Новичок | 0 ![]() |
Ученик | 50 ![]() ![]() |
Тэппер | 200 ![]() ![]() ![]() |
Эксперт | 1000 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мастер | 5000 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следопыт | 18000 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магистр | 80000 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

