Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS



АВЕ ЦЕЗАРЬ ХАДДАНОВЦЫ!!! РИМСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС В СТЕНАХ РИМА!!!
ГЛАВНАЯ
ЛЕГЕНДА КЛАНА
УСТАВ
ДИПЛОМАТИЯ
ФОРУМ
КВЕСТЫ
РУНЫ
ГАЙДЫ
РУННЫЕ СЛОВА
ГАЙД НОВИЧКАМ
ГАЙД ПО ПУТЯМ

ШАХТЕРЫ
ЖНЕЦЫ
ЛЕСНИЧИЙ
АЛХИМИК
КУЗНЕЦ
ЗАЧАРОВАНИЯ

как избежать каторги если на вас нападают в профлоках и окресах качая путь или ОП?
Всего ответов: 59


Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru
В казарме всего: 1
Гражданских лиц: 1
Легионеров: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]



Главная » 2012 » Октябрь » 18 » КАМЕННЫЙ МИРАЖ
16:23
КАМЕННЫЙ МИРАЖ
Все жители хаддана давно ждут обновлений . Недели 2 назад появилась локация парящий замок,но она пока не доступна. И вот посланники по немногу приоткрывают завесу и набирают тестеров .

ВоинПосланники Богов Maelstorm [41] Информация о персонаже
Раса: Человек:

Тестовый постепенно поднимается (нужно массу времени чтобы перетянуть на него свежую базу и почистить ее от конфиденциальной информации, сбросить все пароли и емайлы и так далее), а за это время нам нужно решить кто будет тестировать Замки.

Сначала вкратце - что это будет.
Каждый клан может купить себе Парящий Замок - для этого главе нужно переключиться в чатовом окне на вкладку "Замки" и пройти по ссылке. Откроется окно покупки. Стоимость вызовет легкий шок , ну а что вы хотели, целый Парящий Замок все равно стоит меньше чем сортир в кварите на окраине Москвы, даже если вы будете покупать амн и менять их на мн (простите не сдержался )
Замок появится в центре оркестностей над Старгоградом. Летать замок может только по окрестностям и, в отличие от персонажей, только в 4 направлениях. Зато он может летать над горами, вулканами и водой. Скорость его перемещения ужасна, но все можно исправить построив двигатели.

Итак, чтоже мы будем тестить после покупки:
1. Перемещение. Главное - нельзя вылететь за границы карты. Перемещать замок может только Вахтенный - один из Капитанов, который встал сейчас на мостик.
2. Уход в Астрал и выход из Астрала. Выйти из Астрала можно только через час, после того как замок туда отправлен. У мирного клана замок автоматом отправляется в Астрал и вывести его оттуда нельзя. (Астрал понадобится потом, чтобы прятать замок от осад в период малого онлайна клана, пока что это не очень нужно). Увести замок в Астрал может только Вахтенный (который тут же покинет мостик), вывести - любой Капитан (который тут же встанет на мостик)
3. Далее рассматриваем уже функционал управления. Что мы видим тут: Назначение Капитанов - доступно только Главе. Если глава хочет стать Капитаном - он должен назначит сам себя. Капитаны могут встать на мостик и стать Вахтенными. Текущего Вахтенного можно сменить если он оффлайн - иначе он сам должен покинуть мостик (никакой борьбы за руль!). Впрочем Глава Клана может сместить любого Вахтенного и встать сам. Также он может удалить текущего вахтенного из Капитанов и тогда он автоматически покинет мостик. Обратите внимание - удаление персонажа из клана не удалит его из капитанов. Хотя Вахтенным он стать все равно не сможет.
Назначение Зодчего - зодчий может быть только один. Только он сможет строить Здания (даже прав Главы для этого не достаточно). Зодчего может менять только Глава.
Назначение Генерала - пока не доступно
4. Следующая вкладка - Склад. Там перечислены все ресурсы, которые есть на складе клана. Положить их туда можно. Забрать - НИКТО И НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ. Ресурсы тратятся на постройки, в последствии (возможно, если будем делать) - шпионаж или что-то еще. Без определенных строений вкладывать ресурсы в замок можно только находясь рядом с ним. Отстроив некоторые здания - можно будет вкладывать с расстояния.
5. Постройки. Вы увидите номера фундаментов и что можно на них возвести. На некоторых фундаментах предлагается выбор зданий - например обычные Двигатели или Форсированные, Башня Стражи или Гильдия Воров. Все здания (кроме генератора) имеют свой вес, а замок - грузоподьемность. Если новое здание тяжелее остаточной грузоподъемности Замка - построить его нельзя.
6. Способности - в этой вкладке вы будете ежедневно получать репу, как только отстроите нужное здание, а также раз в неделю покупать нужную (нужные) вам способности, которые развиты в замке (с помощью постройки зданий). Для всего этого не обязательно тащиться к замку

В процессе тестирования будет допилено:
1. Способности
2. Здания
3. Логи (они уже ведутся, надо сделать только просмотр)
4. Телепортация к замку, если есть нужная постройка. Возвращение обратно.
5. Пассажиры. Замок сможет летать и тащить на себе народ - если это понадобится

Осады же будут выпущены глубоко после того, как Замки появятся в игре. Для начала отстройтесь ))


Теперь о том, как будет вестись набор на тестирование.
Глава Клана пишет здесь, что клан желает принимать участие. Назначает ответственного от клана (на тестовом он получит права главы). Я выдам ответственному единый пароль от всех персонажей клана. Он же должен мне перечислить, кто РЕАЛЬНО будет заниматься тестированием. Ну а дальше - разберемся уже внутри.

Допущено будет 4-6 кланов. Дочерки - сразу нет. Им замки не доступны.
Просмотров: 392 | Добавил: SERGIOVALERY83 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вы вошли как: Гость
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Используются технологии uCoz