Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS



АВЕ ЦЕЗАРЬ ХАДДАНОВЦЫ!!! РИМСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС В СТЕНАХ РИМА!!!
ГЛАВНАЯ
ЛЕГЕНДА КЛАНА
УСТАВ
ДИПЛОМАТИЯ
ФОРУМ
КВЕСТЫ
РУНЫ
ГАЙДЫ
РУННЫЕ СЛОВА
ГАЙД НОВИЧКАМ
ГАЙД ПО ПУТЯМ

ШАХТЕРЫ
ЖНЕЦЫ
ЛЕСНИЧИЙ
АЛХИМИК
КУЗНЕЦ
ЗАЧАРОВАНИЯ

как избежать каторги если на вас нападают в профлоках и окресах качая путь или ОП?
Всего ответов: 53


Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Рейтинг@Mail.ru
В казарме всего: 1
Гражданских лиц: 1
Легионеров: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]



Главная » 2012 » Январь » 12 » ПЕРВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
06:29
ПЕРВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Заканчиваются новогоднии праздники и начинается обычная рутина.Вот и Маэл порадовал нас первыми изменениями в этом году:

В целях повышения играбельности близятся следующие изменения:

Очень прошу не учитывать это как урезания или еще что-то. Просто поверьте - так будет лучше для экономики и баланса игры.

1. Максимальная устойчивость к износу против NPC будет ограничена 85% сверху. Почему 85%? Это бонус лабиринта + максимальный бонус от обруча + небольшая добавка сверху. Как видите затронет это исключительно тех, у кого стопицот прибавок. Теперь имея прибавки от бонуса клана можно найти обруч попроще, а то и вообще одеть что-то боевое, тем самым быстрее убивая ботов (и снижая этим косвенно износ). Талант прочность и абилка Замеса не будут ограничиваться сверху (то есть они будут физически отключать износ). Износ против PC по прежнему не будет иметь потолка. Износ сапог\носков от переходов также останется без потолка.

2. Таланты крови будут требовать предварительного выпивания элика "Умения Крови" (ход не тратится, эффект на сутки, первое же применение любого таланта Крови снимает эффект - это чтобы у всех все одинаково было)
Далее примерно (ну то, что из эссенций будет делаться - точно):
Элики будут трех видов:
x0 - 2 глотка, 1 неделя годности, рецепт (1 чешуя, 1 магическая эссенция) ~810 мн по рынку. (один каст соотвественно стоит 405 мн)
x1 - 5 глотков, 1 неделя годности, рецепт (3 чешуи, 2 эссенции) ~1630 по рынку, один каст 326 мн
x3 - 15 глотков, месяц годности, 50 змн (без рецепта) - глоток получается дороже, но срок годности + доступно без алхимика.

Зачем же это? Ну потому, хотя бы, что таланты крови не задумывались для кача или избиения РБ. Они ПвП. Теперь применять будет жальче, а значит далеко не всегда будет в бота лететь то, что против него не предназначено.

3. Хаи в Ополчении получат коэффициенты для своих очков при расчете кого брать в советники и кому выдать болванку. Что это значит? Это значит, что допустим при коэффициенте 5 у персонажей с уровнями от 42 до 47 и 1 у тех, у кого меньше 42 будет так:
Игрок А[32]: 20 фрагов 2 смерти - 18 очков.
Игрок Б[45]: 10 фрагов 3 смерти - 7 очков.

Вроде бы в совет проходит Игрок А, но у игрока Б будет коэффициент 5, а значит у него 7*5=35 очков. Он обходит игрока А и входит в Совет.

Текущие подобранные коэффициенты:
до 41-го уровня - 1
42-47 - 5
48-53 - 12
54-59 - 15
60 - 20

Да-да. Зависит не столько от категории, сколько от уровня. Старшим быть выгоднее.
Напомню - это будет играть роль только при определении Советников и Абсолютного Лидера личного зачета.
Если система окажется удачной распространим ее на расчет выдаваемой репутации победителям.
Сие изменение будет введено во вторник, ПОСЛЕ того как результаты текущей недели будут посчитаны.
4. Дабы сгладить пункт 2 (и одновременно с ним) - скованный миф нельзя больше будет кукожить в эссенции, зато чертежи - можно будет. Скорее всего китай в 1, улучшенный в 2-3. Хотите кукожить именно готовые шмотки - делайте это сейчас, потом будет поздно.
5. О ДА! В баланс ВОЗМОЖНО будет введена инициатива для определения порядка ходов. Воинам на вещи (комплект будет определять), магам в заклы (закл будет определять порядок хода). Примерно так будет: баффы\дебаффы божественников - криты (парное, двуручное, щит) - хилы белых - вертелки (щит, парное) - хилы черных и природы - танки(щит, двуручка) - урон воды - селфбаффы магов - вороны - урон огня - урон земли - урон воздуха - урон божественников - баффы\дебаффы и лечилки элементалистов - призывы.
ЭТО ВСЕ ПРИМЕРНО, заклы будут подбалансиваться под правильную последовательность ходов. И да. МЕНЬШЕ РАНДОМА
Просмотров: 246 | Добавил: SERGIOVALERY83 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вы вошли как: Гость
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Используются технологии uCoz